Наружная реклама | Вывески | Рекламная мастерская Нестандарт - дизайн, согласование, изготовление, производство, монтаж наружной рекламы вывесок
РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТ
наружная и интерьерная реклама,
дизайн, согласование, изготовление, монтаж вывески
тел. в СПб: +7 (950) 007-50-50,
+7 (812) 956-44-05,
e-mail: info@reklama.spb.ru

Наружная реклама | Вывески | Рекламная мастерская Нестандарт - дизайн, согласование, изготовление, производство, монтаж наружной рекламы вывесок

О КОМПАНИИ

СОГЛАСОВАНИЕ
       Концепция здания
       Вывески - информационные конструкции
             Процесс согласования вывески
             Правила размещения вывесок
             Какую вывеску можно согласовать?
       Вывески - рекламные конструкции
       Кондиционеры и вентиляция
       Летние кафе
       Козырьки
       Маркизы
       Роллеты, рольставни

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

МОНТАЖ ВЫВЕСКИ

ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

СТОИМОСТЬ

ПОРТФОЛИО

НОВОСТИ

КОНТАКТЫ




Последние новости:

11.10.2017 Выполнены работы по согласованию вывески для универсама "Ближний" в 3 районах города Санкт-Петербурга

15.12.2017 Нами получены разрешительные документы на согласованные вывески Сети аптек "Здоровье" (пять адресов)

21.12.2017 Изготовлена вывеска "Пирожковая" по адресу СПб, пр. Комендантский дом 19, корпус 1

14.01.2018 Заключен договор на согласование вывесок сети продовольственных магазинов "Верный" (универсамы самообслуживания)

20.01.2018 Согласование кондиционера по Невскому проспекту дом 59 (со двора) выполнено, разрешительные документы переданы заказчику.

10.02.2018 С вступлением в силу Постановления Правительства Санкт-Петербурга 576 от 13.07.15г, изменены правила согласования вывески, наружной рекламы. Теперь разрешения на вывеску, наружную рекламу выдаются на 5 лет, а не на 3 года, как ранее.

20.02.2018 Получено 12 разрешительных документов на вывески, наружную рекламу различных Заказчиков. На новые вывески начато производство. За июль сдано на согласование 15 новых пакетов документов на вывески в Комитет по печати, 4 АПЗ на кондиционеры, 10 АПЗ на роллеты в КГА.

Архив новостей



Главная  /   Согласование, регистрация информационной вывески, наружной рекламы  /   Процесс согласования, регистрации вывески, наружной рекламы

Процесс согласования, регистрации информационной вывески, наружной рекламы

Согласование информационной вывески, наружной рекламы в Санкт-Петербурге определяется Постановлением Правительства № 1002 от 20.09.2012 года.

Согласование вывески, наружной рекламы, рекламной конструкции – довольно сложный процесс, и непросто его разделить на какие-то этапы. Можно выделить основные четыре этапа согласования вывесок:
1. Разработка дизайн-макета вывески (или предоставление Заказчиком готового дизайна вывески, наружной рекламы)
2. Предварительные согласования вывески в КГА и КГИОП.
3. Оформление, разработка проекта на вывеску, рекламу.
4. Подача, сопровождение проекта, получение разрешения на вывеску в Комитете по печати, в лице ГУГРиИ.

1. Первый этап согласования вывески, рекламной конструкции. Разработка дизайн-макета вывески, наружной рекламы.
Для разработки дизайна вывески, наружной рекламы необходимо выехать на адрес установки будущей вывески, произвести замеры фасада здания, сделать качественные фотографии с необходимых ракурсов. Дизайнер разрабатывает дизайн наружной рекламы, вывески, рекламной конструкции в течение нескольких дней, происходит согласование дизайн-макета вывески с Заказчиком.

2. Второй этап согласование информационной вывески, рекламы. Получение предварительных согласований на вывеску.
2.1. Для начала надо уточнить точный адрес размещения будущей вывески, наружной рекламы, сравнить адрес размещения на картах Яндекса, на картах rgis.spb.ru, и с адресом, указанным на свидетельстве о собственности. Иногда случаются курьезы, и все адреса могут между собой различаться. В сложных ситуациях лучше обратиться к специалисту ГУГРиИ и уточнить какой именно адрес вписывать в проект на вывеску, чтобы при подаче документов на вывеску, все приняли, без замечаний. В большинстве случаев вписывается адрес и номер дома, указанные на адресном знаке дома, и приписывается литера и корпус дома, указанные с официального сайта rgis.spb.ru.
Также нужно проверить, относится ли здание к «объектам культурного наследия», охраняется ли оно КГИОП.
2.2. Все разработанные дизайн-макеты вывески, наружной рекламы необходимо предварительно показать художникам КГА (в отделе эстетики), чтобы заручиться их согласием, что после подачи документов на вывеску, разрешение будет получено. Не все вывески могут согласовать. Существует огромное число правил и требований, которые нужно учесть при разработке дизайна наружной рекламы, вывески. Данные правила и требования к вывескам, которые подлежат согласованию, описаны в Постановлении Правительства от 14.09.2006 года № 1135 с изменениями от 16.04.2009 года. Фотомонтаж (наложением вашей вывески, наружной рекламы на здание) должен быть сделан профессионально, чтобы при предварительном согласовании вывеска, рекламная конструкция сразу нравилась художникам КГА и КГИОП, иначе шансы будет не такими большими.
В КГА нужно сначала получить согласие районного специалиста отдела эстетики, и при сложной ситуации иногда начальника отдела эстетики КГА, т.к. согласие районного специалиста еще не означает, что начальница с ним согласится и будет выдано разрешение на вывеску, рекламную конструкцию.
Если здание является памятником, объектом культурного наследия, то рекомендуется еще и посетить художников КГИОП, куда прием производится только по предварительной записи по телефону.

3. Третий этап согласования вывесок, наружной рекламы (информации). Оформление документов, проекта на вывеску, наружную рекламу.
Требования, предъявляемые к проекту на вывеску подробно изложены в Постановлении 1002 Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 года. Проект на новую вывеску и уже размещенную отличается своим составом.
На титульном листе проекта на вывеску, наружную рекламу обязательно должно быть все четко и грамотно заполнено, правильный адрес с корпусом и литерой, правильно указаны размеры, район города. При наличии опечаток проект не принимается, а отправляется на доработку.
Должны быть вложены документы о юридическом лице организации, свидетельства об ИНН и о регистрации, договор аренды или свидетельство о собственности, копия свидетельства о регистрации товарного знака. Если подписывает не генеральный директор, то доверенность на право подписи. Документы должны быть заверены печатью и подписью. Раньше до марта 2014 года требовали согласие собственников жилья всего дома (протокол собрания жильцов дома), на данный момент (18 мая 2015 года) согласие жильцов не требуется.
Далее идут страницы самого проекта вывески, с указанием карты размещения вывески, наружной рекламы, предлагаемой в комитет к согласованию, разрезы вывески, с габаритными размерами, экспликация материалов вывески, рекламной конструкции, фотомонтажи вывески с разных ракурсов (крупный план, общий план, в перспективе).

4. Четвертый этап согласования вывески, наружной рекламы. Подача, сопровождение проекта, получение разрешения на вывеску в Комитете по печати, в лице ГУГРиИ.
При подаче документов существует большой набор правил оформления подаваемого на согласование пакета документов на информационную вывеску и наружную рекламную вывеску. Прежде всего есть 4 экземпляра проекта прошитых и один пятый непрошитый проект.
В один прошитый проект необходимо вшить все дополнительные (вышеуказанные) документы, свидетельства, доверенности и т.д.
Для примера, многочисленных требований, предъявляемых к проекту на вывеску, наружную рекламу, все фотографии в проекте должны быть «свежими» двухнедельной давности, размером строго 10х15 см, иначе проект не будет принят сотрудниками ГУГРиИ (Городская реклама и информация, данное учреждение подчиняется Комитету по печати КПВСМИ). Существуют и другие многочисленные правила оформления документов.
Принятые пакеты документов (5 шт.) рассылаются по комитетам для одновременного рассмотрения, в КГА, в КГИОП, в КПВСМИ, один экз. остается в архиве, один экземпляр возвращается заявителю. В течение 2 месяцев происходит рассмотрение документов. После подачи документов выдается расписка о принятых к согласованию документах на вывеску, наружную рекламу. Данная расписка гарантирует то, что вас не оштрафуют при размещенной вывеске, но при отсутствии разрешения на вывеску, наружную рекламу.
Если все комитеты приняли решение о согласовании вывески, наружной рекламы, то Комитет по Печати (КПВСМИ) выдает окончательное разрешение на размещение вывески, наружной рекламы.

Стоимость, цена согласования вывески, наружной рекламы – 10000 (десять тысяч) рублей.

Удобство работы с нами заключается еще и тем, что мы занимаемся и изготовлением вывесок, наружной рекламы, и монтажом. Поэтому обращаясь к нам, Вы можете полностью на нас положиться, что над вашим магазином (или другим учреждением) появится вывеска, которая будет иметь гарантию, иметь разрешение и прослужит вам долгое время.

Мы – команда профессионалов своего дела, имеющее опыт изготовления наружной рекламы, вывесок любой сложности с 1991 года.

Звоните нам по телефону 8-950-007-50-50 (согласование вывесок, наружной рекламы) и (812) 956-44-05, (812) 599-67-00 (изготовление, монтаж вывесок, наружной рекламы).

Прочитать, общую информацию о согласовании вывески, наружной рекламы в СПб, Вы можете, перейдя по ссылке.


ЗАКАЗАТЬ СОГЛАСОВАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ ВЫВЕСКИ:





тел. в СПб: +7 (950) 007-50-50, +7 (812) 988-55-00, +7 (812) 956-44-05, +7 (812) 599-67-00     E-mail: info@reklama.spb.ru     СПб, ул. Блохина, дом 4
РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ НЕСТАНДАРТ © работаем с 1991 года в сфере наружной и интерьерной рекламы, дизайна, согласования, изготовления, монтажа вывесок.
Наши сайты: www.nestandart-spb.ru (изготовление наружной рекламы), www.reklama.spb.ru (рекламная мастерская Нестандарт),
www.nestandart.spb.ru (согласования, разрешения), www.lirdesign.ru (дизайн-студия)